С апреля 2016 года сервис ФНС России «Решения по жалобам» предоставляет налогоплательщикам информацию о рассмотрении налоговым органом обращений или жалоб в новом формате

19.05.2016

В частности, для удобства пользователей решение налогового органа выкладывается в виде краткой правовой позиции, а также полного текста решения.

Решения по жалобам теперь содержат номер документа и наименование налогового органа, вынесшего решение. Это дает налогоплательщикам возможность ссылаться на конкретные решения налоговых органов при обжаловании ненормативных актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

Кроме того, усовершенствованный сервис предоставляет возможность отправлять в ФНС России сообщения о несовпадении позиции, содержащейся в ненормативных актах налоговых органов (решение по проверке, решение по жалобе, требование об уплате налога и т.д.) с позицией, изложенной в решениях по жалобам, размещенных на сайте.

Полученные сообщения будут использованы Федеральной налоговой службой для повышения качества налогового администрирования и сокращения количества налоговых споров.

Напомним, что в целях оперативного и бесконтактного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами, в том числе в процессе досудебного урегулирования, на официальном сайте ФНС России размещен ещё один сервис - «Узнать о жалобе».

С помощью этого сервиса любой налогоплательщик может получить информацию о ходе рассмотрения жалобы, поданной им в Федеральную налоговую службу или управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации, как в письменном, так и в электронном виде. В частности, сервис «Узнать о жалобе» предоставляет информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, его статусе, сроках рассмотрения, а также позволяет узнать результаты рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа.

Отдел работы с налогоплательщиками

Межрайонной ИФНС России № 9 по Новгородской области


Новости района » Налоговая служба

Версия для печати