С апреля 2016 года сервис ФНС России «Решения по жалобам» предоставляет налогоплательщикам информацию о рассмотрении налоговым органом обращений или жалоб в новом формате
В частности, для удобства пользователей решение налогового органа выкладывается в виде краткой правовой позиции, а также полного текста решения.
Решения по жалобам теперь содержат номер документа и наименование налогового органа, вынесшего решение. Это дает налогоплательщик
Кроме того, усовершенствован
Полученные сообщения будут использованы Федеральной налоговой службой для повышения качества налогового администрировани
Напомним, что в целях оперативного и бесконтактного взаимодействия налогоплательщик
С помощью этого сервиса любой налогоплательщик может получить информацию о ходе рассмотрения жалобы, поданной им в Федеральную налоговую службу или управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации, как в письменном, так и в электронном виде. В частности, сервис «Узнать о жалобе» предоставляет информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, его статусе, сроках рассмотрения, а также позволяет узнать результаты рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа.
Отдел работы с налогоплательщик
Межрайонной ИФНС России № 9 по Новгородской области