О результатах рассмотрения обращений можно узнать на сайте ФНС России
Узнать о ходе рассмотрения обращения (жалобы, заявления, предложения), направленных в Центральный аппарат ФНС России или Управление ФНС России по Новгородской области, можно с помощью Интернет-сервиса
Воспользовавшись сервисом, налогоплательщик получит оперативную информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, входящем номере обращения и сроке, к которому оно должно быть рассмотрено. При необходимости, в сервисе будет отражаться информация о продлении срока рассмотрения обращения или перенаправлении его в другой налоговый или государственный орган. Помимо этого, в сервисе «Узнай о жалобе» пользователь увидит реквизиты ответа на обращение (номер и дату), его статус (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено), а также сведения о результате рассмотрения обращения. Указанную информацию можно будет просмотреть в течение года с момента поступления обращения.
Кроме того, на сайте функционирует сервис «Решения по жалобам», где можно ознакомиться с правовой позицией Федеральной налоговой службы по различным вопросам налогообложения. Выбрав тему спора, вид налога, а также ключевые слова, пользователь получает возможность просмотреть интересующие его решения, вынесенные ФНС России.
Отдел работы с налогоплательщик
Межрайонной ИФНС России № 9 по Новгородской области