Территориальная избирательная комиссия Батецкого района сообщает о завершении конкурса рисунка
В целях повышения правовой культуры учащихся общеобразовательных учреждений района, а также в соответствии с Программой Территориальной избирательной комиссии Батецкого района по повышению правовой культуры избирателей, участников референдума и обучению организаторов выборов, референдумов в 2011 году, специалисты РМУК «Батецкая МЦБС» с 15 сентября по 15 ноября провели конкурс детского рисунка «Выборы – глазами детей».
22 ноября Конкурсная комиссия в составе Тищенко А.В. (председатель Территориальной избирательной комиссии Батецкого района, председатель Конкурсной комиссии), Ивановой Н.Н. (директор РМУК «Батецкая МЦБС», заместитель председателя Конкурсной комиссии) и членов Конкурсной комиссии Глазуновой Н.П. (заместитель председа-теля Территориальной избирательной комиссии Батецкого района), Галеевой Т.А. (ведущий методист РМУК «Батецкая МЦБС») и Спиридоновой М.А. (заведу-ющая отделом обслуживания центральной библиотеки) подвела итоги конкурса.
На суд Конкурсной комиссии было представлено 17 работ учащихся школ района.
Единодушным решением Конкурсной комиссии первое место присуждено работе Григорьевой Виктории, ученице 7 класса МАОУ СОШ п. Батецкий.
После непродолжительного обсуждения второе место было присуждено двум работам гостьи д.Косицкое из С-Петербурга Порядкиной Ксении, ученицы 6 класса.
Третье место заняла работа ученицы того же 7 класса МАОУ СОШ п.Батецкий Кузнецовой Татьяны.
Победители конкурса в ближайшее время получат дипломы и призы. Остальные участники конкурса также будут отмечены дипломами за участие и старание.
Кроме того, работа Григорьевой Виктории, занявшей первое место в конкурсе, с письменного согласия Виктории, будет использована в ходе информационно-разъяснительной деятельности органов местного самоуправления и Территориальной избирательной комиссии Батецкого района. Со ссылкой на автора, разумеется.
И самое главное - конкурс позволил школьникам совершенствовать познавательную, творческую и коммуникативную деятельность; повысил практическую направленность знаний, полученных на уроках обществознания, истории и права; способствовал воспитанию у учащихся чувства гражданской ответственности, долга и патриотизма.